Владельцам

Стоимость ТО

ЧЕСТНЫЙ СЕРВИС, ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

 

ПРОСТО ПО ЧЕСТНОМУ

Официальный сервис Datsun — это оптимальные и удобные решения для Вас.  

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего! 

Честность и прозрачность, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ — все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun.  

Ознакомьтесь с краткими описаниями сервисных программ и убедитесь в том, что мы действительно применяем на практике новый подход к сервису. Datsun Сервис — это сервис для Вас: выгодный, понятный и честный. 

 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

 

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
 

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ/КАРТ:

Что нового?

  • обновленные карты России, Беларуси, Украины и Казахстана;
  • улучшена и оптимизирована стабильность системы;
  • улучшена функция подключения по Bluetooth®;
  • Добавлены предустановки «Мое Меню» в навигации;
  • Доступна функция возврата в режим навигации во время телефонного разговора.

 

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1 - Стоимость ТО, указанная в разделе «Периодическое техническое обслуживание Datsun», носит информационный и ориентировочный характер, рекомендуется ООО «Ниссан МэнуфэкчурингРус» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Datsun. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная стоимость. Детальную информацию Вы можете уточнить у Вашего официального дилера Datsun. 

 

2 - Сервисный контракт — это пакет из нескольких очередных ТО, приобретаемых единовременно. Включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается сервисным контрактом). Контракт можно приобрести в течение 12 месяцев с даты начала гарантии на автомобиль или до достижения пробега не более 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Перечень дилеров и автомобилей, участвующих в программе, а также иные условия программы уточняйте на сайте www.datsun.ru в разделе «Сервисный контракт» или по телефону Центра обслуживания клиентов Datsun 8-800-200-19-14 (Россия). Не является публичной офертой. Варианты программы: 45/60/75 тысяч километров пробега в рамках трех лет. ТО — периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем. 

 

3 - В отношении сервисного контракта в период срока его действия. 

 

4 - Подробную информацию о программе «Проверка перед путешествием», ее условиях, перечне дилеров — участников программы и других условиях узнавайте у Вашего официального дилера Datsun. Не является публичной офертой. Предложение ограничено. 

 

5 - Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 (бессрочная)). Подробности уточняйте у Вашего дилера Datsun. 

 

6 - Предложение ограничено и может быть изменено в одностороннем порядке. Не является публичной офертой. Условия программы Datsun 3+, указанные в брошюре, носят информационный характер. Текущие условия уточняйте у Вашего дилера Datsun или ООО «Страховая Компания КАРДИФ». Под программой Datsun 3+ подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями страхования. Услуга предоставляется ООО «Страховая Компания КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и действует по истечении гарантии производителя. Получить более подробную информацию о программе можно у официальных дилеров Datsun. Информация об условиях страхования предоставлена ООО «Страховая Компания КАРДИФ». 

7 - Полный список включенных в покрытие деталей уточняйте у Вашего дилера Datsun

Datsun

СК-Моторс

г.Сургут, пр.Ленина, д.76

Тел.: +7 (3462) 22-80-80